Advertisement
Короткие новости

вышитые сумкиДолгожданная статья с описаниями работы над вышитыми сумочками - ридикюлями ждет вас на этой страничке. Ждем дополнения - описания материалов и подробнее рабочего процесса

Схема Собора
Оглавление
Схема Собора
Страница 2
На этом уроке мы рассмотрим ход изготовления схемы и некоторые этапы ее отработки. Придание рисунку четкости, конкретности, нужного цветового диапазона и многое другое.
  • Начнем с того, что для работы была выбрана репродукция хорошего качества, но..., та часть рисунка, которая шла в обработку, была очень маленькой и в дымке (может именно на этом - сложном примере будет видна вся нелегкая работа по изготовлению схемы - рекомендую прочитать эти строки любителям обмена и продажи чужих коммерческих схем и попробовать сделать это самому).
  • Для изготовления правдоподобного рисунка-схемы пришлось обложиться со всех сторон различными видами нашего объекта. Для этого было перерыто немало материала, но мне повезло (ошибки в таких проектах недопустимы).
  • Любое изображение, по сути, является (с технической точки зрения) - набором цветовых пятен различной освещенности. Исходя из этого постулата, а также проверенного утверждения, что нарисовать научить можно даже обезьяну, смело начинаем нашу работу.

    Все, что не понятно - спрашивайте по почте. Описание работы над этой схемой представлено в сжатом виде.  А готовую работу Вы можете посмотреть здесь 

    само изображение в редакторе изготовления схемы

    Как видите, изображение очень зернистое и с явными дефектами. Что и предстоит нам исправить.
    Еще нам предстоит поменять время года. На картинке - зима, а нам надо сделать лето. Для этого и понадобились дополнительные изображения нашего объекта.
    Заводим в редактор преобразования изображения в схему и саму картинку (как подложку). Удаляем все цвета, которые нам предложила программа и набираем их произвольно (на вкус). Можно это делать по ходу работы. Но главное не перебрать.

    Начинаем с деталей переднего плана. Основная масса цвета - кирпичные и зеленые цвета. Их набираем примерно по пять - от светлого к темному, учитывая глубину (диапазон перехода) от светлых участков к тени.
    Одновременно посматриваем на картинки - подсказки, которые мы собрали для наиболее полного представления предмета.
    Работа эта кропотливая и требует времени.
    Главное чтобы избежать грубых ошибок - ваш монитор и редактор должны быть откалиброваны и проверены на соответствие цветам ниток.

    начало творческого процесса, определение цветов и освешенности объекта



  • < Пред.   След. >